Вихретоковый дефектоскоп ЗОНД ВД-96
- Электронный блок дефектоскопа Ака-Скан ЗОНД ВД-96
- Элементы АА (6 шт.)
- Сетевой адаптер с кабелем
- Универсальный вихретоковый преобразователь УВТП-10х30 (рабочая поверхность 10 х 30 мм)
- Вихретоковый преобразователь карандашного типа ВТП-103
- Кабель соединительный РС-50 (2 шт.) для подключения к осциллографу
- Чехол
- Сумка для транспортировки
Вихретоковый дефектоскоп АКА-Скан ЗОНД ВД-96 обнаруживает дефекты металла, мелкие и крупные трещины, коррозию, зоны усталости, в том числе под диэлектрическим слоем. Он работает с поверхностями черных и цветных металлов. В качестве определителя дефектов используются две системы вторичных электромагнитных полей, которые непосредственно влияют на измерительные катушки. Они в свою очередь считывают искажения, обнаруженные путём сканирования, определяют глубину и объём дефекта.
Основные характеристики вихретокового дефектоскопа АКА-Скан ЗОНД ВД-96:
- отстройка от мешающих факторов позволяет получить точные данные;
- беспрерывная работа до 40 часов;
- подключение внешнего осциллографа;
- рабочие частоты от 1 до 250 кГц;
- диапазон рабочих температур от -5°C до +40 °C.
Система амплитудно-фазовой автокомпенсации реализована в вихретоковом дефектоскопе АКА-Скан ЗОНД ВД-96. С ее помощью вы можете отстраиваться от влияния помех, например, перекосов универсального ВТП, что необходимо при контроле неровных поверхностей. Система позволяет также обеспечить селективную чувствительность к заданному типу дефектов, например, не реагировать на риски, царапины и выбоины на поверхности при выявлении подповерхностных дефектов.
ВТП вихретокового дефектоскопа АКА-Скан ЗОНД ВД-96 очень чувствителен и реагирует даже на мелкие поверхностные дефекты в полосе сканирования 10 мм при одновременном выявлении подповерхностных дефектов. Это позволяет получать точные значения сразу двух дефектов, поверхностных и подповерхностных, за одно измерение.
Области применения вихретокового дефектоскопа АКА-Скан ЗОНД ВД-96:
- Выявление коррозионных поражений трубопроводов под слоем изоляции.
- Выявление трещин в компрессорном оборудовании, резьбовых соединениях насосов.
- В железнодорожном транспорте — для выявления закалочных трещин после термообработки поверхностей рельсов и колес.
- Энергетика — контроль корпусного оборудования и трубопроводов на наличие трещин и коррозии. Контроль деталей турбин и труб теплообменников.
- Авиационная техника — выявление коррозионных поражений под обшивкой планера, выявление трещин вокруг заклёпок, на лопатках турбин и т.д.